УКЛАДЧИК ОБОЧИН

ДТ 2000 гидравлический

Укладчик обочин предназначен для отсыпки обочин дорог и является съёмным навесным оборудованием погрузчика Амкодор 342 и/или эквивалент (JCB,Volvo, Hyundai и др. ) при ремонте и укреплении обочин. При круглогодичном использовании базового шасси, установка для отсыпки обочин демонтируется.


Оборудование предназначено для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным климатом «У», категории I по УХЛ ГОСТ 15150 при температурах окружающего воздуха от минус 5* С до плюс 40* С.

ДТ 2000 гидравлический
Установка для отсыпки обочин состоит из следующих основных частей:
- приёмный бункер;
- ленточный питатель;
- боковой отвал;
- навесное устройство;
- контур гидравлический.

Установка навешивается на стрелу погрузчика вместо ковша, посредством навесного устройства. Гидравлическая система установки подключается к гидросистеме погрузчика с помощью разрывных муфт. Регулировка оборотов ленточного питателя производится регулятором расхода, установленным с правой стороны. Регулировка угла отвала осуществляется гидроцилиндром.


Для увеличения ширины укладки на конце отвала установлен его удлинитель. Привод питателя, управление гидроцилиндром подъёма бокового отвала производится из кабины водителя погрузчика.

ОБОРУДОВАНИЕ ПО УКЛАДКЕ ОБОЧИН СОСТОИТ ИЗ:
1
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР
Представляет собой сварную металлоконструкцию, в нижней части которой смонтирован ленточный конвейер, который предназначен для выгрузки полученного из автомобиля-самосвала строительного материала. Лента ленточного конвейера приводится в движения ведущим валом, на котором смонтирован гидромотор, передающий крутящий момент непосредственно на ведущий вал. В левом торце бункера по ходу движения смонтирован ведомый вал, посредством которого производится натяжение ленты транспортера. В рабочем положении бункер опирается на четыре ролика. В правом торце бункера по ходу движения установлено дозирующее выгрузное окно, посредством которого производится изменение площади сечения выгружаемого строительного материала, таким образом, производится одна из корректировок объема материала, поступающего к отвалу-планировщику. Непосредственно возле выгрузного окна установлена резиновая защита, предотвращающая попадание распределяемого строительного материала под бункер. Во фронтальной части под каркасом бункера установлена, регулируемая по вылету, гидравлическая штанга с двумя роликами, посредством которых производится упор оборудования в колеса заднего моста автомобиля-самосвала со строительным материалом.

2
ОТВАЛ ПЛАНИРОВЩИК
Представляет собой сложную металлоконструкцию. Состоит из одной отдельной секции с рабочей шириной 300мм, двух отдельных секции с рабочей шириной 600мм и одной отдельной гидравлической секции с изменяемой рабочей шириной от 600-900мм. Таким образом, оператор оборудования может при помощи монтажа отвальных секции в определенном количестве получить необходимую рабочую ширину отвала-планировщика до 2300 мм. На конце отвала-планировщика монтируется профилирующий нож, который также при помощи регулируемого талрепа изменяет свою рабочую ширину до 300мм. Отвал планировщик имеет возможность подъёма выше уровня дорожного полотна на 300мм, а также опускания ниже уровня дорожного полотна на 300мм, посредством колонны, которая имеет возможность вертикального перемещения в направляющих стаканах. Также отвал-планировщик имеет возможность перекоса на величину 250 выше и ниже уровня горизонтали дорожного полотна при помощи изменяемых по вылету штанг и гидроцилиндра. Посредством монтажа-демонтажа рабочих секции можно получить рабочую ширину отвала-планировщика от 0,5м до 2,3м.

3
ПЕРЕДНЯЯ НАВЕСКА
Представляет собой металлоконструкцию, состоящую из двух продольных лонжеронов, монтируемых на полураму базового трактора, и двух поперечных верхних и нижних балок. Также в комплект передней навески входят два рычага, посредством которых производится монтаж приемного бункера с отвалом-планировщиком на продольные лонжероны, а также упорная балка. На верхнюю поперечную балку монтируется гидроцилиндр подъема приемного бункера, а на нижнюю поперечную балку монтируется упорная балка.

4
РАМА
Представляет собой сложную металлоконструкцию, которая монтируется при помощи болтового соединения на полураму, корпус муфты сцепления, а также полуоси базового трактора. Рама предназначена для крепления упорной штанги отвала-планировщика, упорной балки, а также для обеспечения надлежащей жесткости остова и полурамы трактора.

5
ГИДРОСИСТЕМА
Управление оборудованием производится с места оператора с помощью рычагов гидрораспределителя. Посредством электрической и гидравлической системы оборудование может выполнять следующие движения:

1) приемный бункер:
  • перевод приемного бункера в транспортное и рабочее положение;
  • выдвижение или втягивание гидравлической штанги с упорными роликами;
  • регулирование скорости ленточно-цепного конвейера.
  • гидравлически изменяемая геометрия бункера;
2) отвал-планировщик:
  • подъем-опускание отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
  • перекос отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна
  • выдвижение или втягивание гидравлической секции отвала-планировщика.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Наши контакты:
Тел: +7 915 634 39 80
Почта: tex_kat@mail.ru

ООО «TEХКАТ»

ИНН 6732121149; КПП 673201001; ОГРН 1166733054542

Р/с 40702810302320000158 в ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

г. Москва, к/с 30101810100000000787 БИК 044525787

214018, г. Смоленск, Проспект Гагарина, дом 32, офис 81

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом!

Made on
Tilda