Оборудование для
ремонта дорог

Оборудование для ямочного ремонта ОРС-35 предназначено для ремонта асфальтобетонного покрытия (выбоин, трещин) методом струйно-инъекционного распыления ремонтного материала (щебня и битумной эмульсии)


Ёмкость эмульссионного бака - 1100 л

Ёмкость водяного бака - 1000 л

Объём бункера для щебня - 2,5м3:

Привод HATZ

Вылет стрелы гидроманипулятора - 4200 см

Компрессор Италия

Мембранный насос Германия

Подогрев битумной эмульсии Автоматической, контролируемой термостатом

ПРИМЕЧАНИЕ


Допустимое отклонение показателей масс, приведенных в п.п. 2,3 плюс 3%, нижний предел масс не ограничивается.

*Значение параметра может изменяться в зависимости от модификации базового автомобиля, на который смонтировано оборудование.

1
Устройство
Бункер оборудования разделен на два объемных пространства продольной стенкой, внутри которого смонтированы два шнека. По боковым стенкам бункера монтируются два бака с битумной эмульсией и водой.

Компрессор создает область разряжения и нагнетает воздух вместе со щебнем, обработанным водой и битумной эмульсией. По пневматическому рукаву данная смесь подается к ремонтируемому участку дорожного покрытия.
2
Технологический процесс
Выполнение технологического процесса производится одним человеком (оператор-водитель) с пульта управления, который обеспечивает дистанционное управление всеми параметрами оборудования из кабины водителя в автоматическом режиме.

Привод рабочих органов оборудования ТК-35 осуществляется от гидронасоса, смонтированного на коробку отбора мощности базового автомобиля.
3
Безопасность
Для безопасности обслуживающего персонала, а также в целях избежания перегрева системы подогрева и угрозы пожарной опасности установлены датчики температуры, расположенные в эмульсионном баке, которые блокируют работу системы подогрева в случае превышения допустимой температуры битумной эмульсии. Также имеется датчик уровня эмульсии, который блокирует работу горелки в случае снижения уровня битумного материала ниже допустимого. Автоматическая горелка включает датчики отсекания топлива в случае затухания пламени, не стабильной подачи топлива и других неисправностей.
Трещины и выбоины – наиболее распространенные проблемы на дорогах.

Принятие мер вовремя, поможет предотвратить дальнейшее разрушение.
Струйно-инъекционная технология ремонта асфальтового покрытия позволяет заполнять дефекты размером 40-60 см, эффективно выравнивать поверхности, используя минимальное количество ремонтных материалов.

Предварительные мероприятия включают тщательную очистку от грязи и мусора, а также промывание мощной струей воды. После полного просушивания поверхность покрывается тонким слоем водно-битумной эмульсии. Затем дефект заполняется мелким черным или белым щебнем и снова покрывается эмульсией.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Наши контакты:
Тел: +7 915 634 39 80
Почта: tex_kat@mail.ru

ООО «TEХКАТ»

ИНН 6732121149; КПП 673201001; ОГРН 1166733054542

Р/с 40702810302320000158 в ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

г. Москва, к/с 30101810100000000787 БИК 044525787

214018, г. Смоленск, Проспект Гагарина, дом 32, офис 81

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом!

Made on
Tilda